пятница, 9 августа 2013 г.

Hull, United Kingdom

Итак, сложилось - я таки нашёл себе место в Английсокм университете и уехал туда.

Тогда, года 2 назад, когда я был ещё аспирантом на химическом факультете МГУ, я понял, что особых перспектив в химии нет – я могу влочить довольно средненькое существование, получая ~20000 руб и не имея особой возможности заниматься как таковой химией из-за бюрократии, бедности и т.п. Другая возможность – это идти в торговлю сопутствующим химическим оборудованием, третья возможность – быть столяром, а скорее электриком или сантехником. Не густо, по-моему.
Обдумывая варианты я понял, что надо искать способы уехать зарубеж. Спустя несколько месяцев, после того как я перешёл от рассуждений к поиску конкретных вариантов и написания писем разным профессорам, начались митинги в Москве, в которых я принимал участие. Мелькнула какая-то надежда. Потом было голосование за путина, которое показало мне, что эта искорка надежды иллюзорна – явка на моём участке,на котором я был наблюдателем, составила от 35% до 55% (35% это заниженная оценка, очищенная от всех мыслимых фальсикаций). Что мне это показало – так это то, что большинству (подавляющему большинству, это нынче модное слово как будто бы будут давить?) на всё, в общем, наплевать.
За эти годы я защитил диссертацию по химии. Летом прошлого 2012 года проехался на велосипеде поРоссии и Скандинавии, помимо прочьего, пытаясь понять чем и как живёт Россия вдали от больших городов. Если кратко сказать, то она в состоянии скорее феодализиа – натуральное хозяйство, обострённое полным неверием в собственные силы почти каждого встреченного человека.

Я продолжал свои поиски места под солнцем – этот путь полон разочарований, но опыт прибавлялся со временем. В феврале ездил в Швейцарию, куда меня пригласили на интервью (за свой счёт), но туда не взяли – это было первое приглашение за 1,5 года. В мае позвали на второе интервью через Skype в Английский университет. Следом пригласили ещё в 3 места (у меня опыт, похоже, появился), но меня уже взяли в Англию. Далее был сбор документов и распродажа вещей... И вот я здесь - в тихиом городк е средних размеров Hull.

1 комментарий:

  1. Жаль, что интересные люди покидают страну, которую считаю своей Родиной. А ситуация в стране, мягко говоря, неоднозначная, сам не раз сталкиваля с чертовской несправедливостью и просто глобальным лицемерием. Желаю Вам удачи, найти себя и состояться... пусть и там.

    ОтветитьУдалить