понедельник, 26 октября 2015 г.

Жлобство

Всё никак руки не доходят написать что-нибудь. Всё дела да заботы...
Зато, я понял что за 2 года в Англии я стал настоящим жлобщиком - написал штук 6 complaints в контору, что электричество продаёт (npower, так себе контора), написал одну жалобы в home office, активно ругаюсь с solicitor. Вот зашёл в Lloyds банк... и в результате жалобу и им написал. Мне сказали ещё раз в очереди простоять всего-навсего...


Так мне через пару часов позвонили. Предложили аж £75 компенсации, ох какой был соблазн, но я отказался. Спросили чего хочу и т.п. и т.д..... Прям удивили...
Сяду писать жалобу на кочку на дороге - давно собирался.

1 комментарий:

  1. :)
    Только, по-моему, это не "жлобство", а "склочность" или "активная жизненная позиция", и стал ты не "жлобщиком", а "жалобщиком".
    Нам вот тут тоже дали всякие сервисы типа gorod.mos.ru, чтобы пар выпускать, но я никак не освою, запала хватает только в Фейсбуке поорать. А они, говорят, такие забавные отписки присылают... )))

    ОтветитьУдалить