понедельник, 25 июня 2012 г.

Day 1 (129 km; total 135)

Пасмурное и туманное утро, но всё собирающийся дождь так и не начался. Идеальное асфальтовое шоссе шло по насыпи над топями - даже сова вспархнула как-то над головой.
К 12 прибыли в город нЯгань (ударение на я) и стали искать почту, что удалось сделать после 5 км разъездов по нему. И вот заветное отделение. куда должны были перечислить деньги... Готовясь выслушать фирменное "вы что не видите? вас много, а я одна!", я зашел. Тут мне сказали (причём без очереди), что сегодня компьютеры не работают и деньги смогу получить только завтра. Я несколько обалдел, сказал, что завтра меня здесь не будет и мне сказали идти на 2-ой этаж, где и выдают деньги. Там я их без проблем и получил. Что это было так и осталось загадкой...
Дальше мы прокатились по городку. Население менее 60 тысяч, но всё весьма цивильно, на улицах иномарки и косо положенная плитка.
Далее мы ехали по трассе на Ханты-Мансийск, чтобы свернуть в сторону Ивделя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий