В выходные (21-22 сентября) дорвались наконец-то до леса, по которому начали тосковать с приближением осени. (2 дня 70/83 km, набор высоты: 1200/1300м).
Изучили карту и поняли,
что не все так безнадежно с лесами, как казалось в начале - всего в 100
километрах от нас оказался довольно большой лес, вполне сопоставимый по
размерам с нашей Мещерой. Заказали новые сумки для багажников, купили
переходник для газовой горелки под местные баллоны, б/у кастрюли с ebay - и мы готовы для 2
дневного похода!
Накануне поменяли мтб-кассеты на шоссейные, поставили узкие
покрышки вместо широких, заказали билеты на поезд, что для нас было совсем
непривычным и поехали.
Вышли из поезда и буквально сразу же поняли,
что кассеты поменяли зря, так как после станции начались горки, на которые
приходилось тратить в разы больше сил с «беззубыми» шоссейными кассетами по
сравнению с «зубастыми» мтб. В начале ехали по мало-загруженному шоссе, то
вверх то вниз, постоянно фотографируя открывающиеся с верху пейзажи.Потом свернули в лес и тут-то нашему восторгу не было конца. Начался настоящий лес, шоссе сменилось на лесные лесовозные дороги, огромные лужи, грязь. В общем всё то, по чему мы так тосковалось в Халле.
Это был первый лесной участок, после
которого был скоростной спуск и крутой подъем на вверх с группой местных
велосипедистов, которые будучи на шоссейниках шли в этот подъем пешком, а мы же
почти все проехали в седле, спешившись лишь под конец - уж больно
не хотелось надрывать колени. На вверху отдышавшись и
поболтав с местными, разделились- для них велочасть подходила к концу, а нам
предстояло еще ехать и ехать. И тут то все и началось!
Только свернув с шоссе в лес, нам пришлось ехать по узкой каменистой тропинке, велодорожке, которая поначалу очень радовала. Правда чем дальше мы ехали, тем спуски и подъемы становились все круче и круче. Под конец спускались пешком и тогда нас обгоняли все местные лихачи, правда на подъемах мы отыгрывались - местные неслись вниз не разбирая дороги, но шли вверх пешком, мы все делали наоборот, о чем не разу не пожалели. Тропинка где-то была каменистой, где-то была изрезана корнями деревьев…не раз вспоминались наши прежние толстые покрышки, а рюкзаки так наоборот постоянно напоминали о своем присутствии грохотом.
Вообщем к 17 часам, взглянув на ГПС, поняли, что из запланированных 110 км, проехали всего 50 км, но зато с набором высоты чуть больше километра… Пришлось менять планы, на ходу, так как явно с этими горами мы выбивались из графика. К счастью все леса разбросаны очень близко к нашей стартовой - финишной точке, и проехав 70 км за день мы отдалились от станции всего километров на 30. Удачно нашли место для ночевки! Между частными полями с овцами просочились к речке, на другой стороне которой начиналось кладбище, а рядом нашлось место для палатки. Ужин планировался особым по такому праздничному случаю – настоящая гречка!
Ночь была теплая, утром вовсю жарило солнце. Во-второй день проехали немного с участниками какого-то местного соревнования. Потом завернули обратно к станции… Опять горная крутая тропинка, фотографии открывающихся видов на много-много километров в даль и поезд домой!
Итого за два дня проехали лишь 163 км с набором высоты 2.5 км. Остальные фото и фото на карте.
Как красиво! Леса просто как в сказке :) наверное - фотошоп? :) Молодцы, что пишете!!!
ОтветитьУдалитьа гречку где достали? :)
привет из Лондона! тропинки - bridleway или footpath? маршрут по ordnance survay или из гугла/интернетов?
ОтветитьУдалитьАлекс с VZ
Привет! А как тебя сюда занесло?
ОтветитьУдалитьЭто была велодорожка настоящая, даже с каким-то номером. А маршрут разрабатывал по openstreetmaps.
Совести у людёв совсем не стало как уихале в эту самую Анхлию...постят чёрттишто а нам слюни хлебать и волосы рвать.Нехорошо.
ОтветитьУдалить