четверг, 28 ноября 2013 г.

Паспортный котроль с обратной стороны



Недавно на два дня я мотался в Испанию с коллегами на ежеполугодичную встречу проекта.

Обычно, я летал в Россию или оттуда. В этот же раз, я ездил внутри Евросоюза, однако, визовые режимы в Соединённом королевстве и Испании разные. Как проходит контроль в России: есть билеты, проходим в аэропорт – охрана, внутри – ещё кордон детальной проверки багажа и т.п. Потом пограничники смотрят бумажки, ставят печати и разрешают покинуть Россию. Они, конечно, проверяют куда я собрался – есть ли визы и т.п.
А теперь перелёт в Испанию: контроль безопасности перед посадкой на рейс – и всё. По прилёту контроль был таков – народ проходил со скоростью около 1 человека в 3 секунды с раскрытыми паспортами мимо ленивых пограничников. Я прошёл также, но потом решил вернуться и попросил поставить штампик на визе - на всякий случай... В обратном направлении всё было подольше - пришлось хоть визу показать по прибытии. И почему же они обходятся без штампиков и разрешения на вылет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий