четверг, 21 ноября 2013 г.

Три дня у Scarborough. День 2

В субботу была цель разведать хорошие места для стоянок, поэтому катались по самым отдаленным частям парка - пустынным, в этот пасмурный день, гравийкам, погружённым в туман.

Правда, затея оказалось не простой, так как оценить место стоянки издалека, стоя на основной дороге, сложно; а времени на тщательное ознакомление с местом, увы не было. Да и желания тоже особо не было - из-за ночного дождя все было мокрое и к близкому знакомству не располагало.

Зато покатались по «диким» отдаленным местам. Видели мохнатых коров и прочую живность.
После обеда мы поехали по грунтовкам. Осень уже заметно напоминала о себе, хлюпая под колёсами. Становилось всё мокрее и мокрее, а когда на тропинке появилось множество глубоких коровьих следов, пришлось спешиться.
Но самое интересное нас ждало впереди - далее мы вышли на свежую вырубку. Площадь её не велика, зато потом единственная глинистая дорога стала совсем хороша - лишь в паре мест грязь была глубже 20 см, а в остальном - просто липкая глина. Колеса заклинивает моментально, ноги скользят... кругом не души и только овцы за огороженным пастбищем рады, что наконец-то их кто-то посетил. За пару сотен метров пришлось вычищать глину несколько раз - всё это, вместе с подъёмом на холм, напоминало Крым...
Окончание глинистой дороги
На эти грунтовки потратили кучу времени. Спустились к небольшой железной дороге - а там проехал настоящий паровоз с пассажирами - по этой дороге ходит несколько паровозов со старинными вагонами в день.

Уже в надвигающейся темноте, через несколько километров, мы подъехали к крутой тропинке, идущей вверх и блестящей свежей и моерой глиной, мы решили, что хватит. Устроились прямо тут - у крохотного водопадика, смыв глину в нём же.
Спустя пару часов начался дождь, который шёл почти до самого утра... Проехали всего 65 км.
Все фотографии - на picassa.

1. Очень красиво!
    На вырубке только стоят ёлки с усохшей хвоей -- неужто и там короед?

2. Привет, спасибо!
    Чёрт его знает - врятли короед. Это выглядело как плановая вырубка небольшого куска леса